Фильтры

Изображение
Артикул
Наименование
Цена

Фильтры для спецтехники представлены группой отдельных элементов или систем, защищающих механизмы двигательной части от засорения частицами отработанных рабочих жидкостей. Для обеспечения нормального режима функционирования автотранспорта используются горюче-смазочные материалы, охлаждающие составы (антифриз), в которых со временем накаливаются механические примеси, образующиеся в результате трения деталей между собой. Фильтры осаждают частицы взвесей, которые могут повредить элементы двигателя или гидравлики. Сухие фильтрующие элементы (воздушные фильтры) задерживают частицы пыли и мусора. Именно взвешенные в воздушной смеси примеси приводит к поломкам двигательной системы. Воздушные фильтры чаще засоряются в районах с плохой экологией и высокой запыленностью воздуха.

Классификация фильтров для спецтехники

Принцип фильтрации примесей одинаков на всех видах транспорта, работающих от двигателей внутреннего сгорания. Чем больше рабочих операций выполняет спецтехника, тем более прочными и надежными должны быть фильтрующие элементы.

Фильтры устанавливаются в нескольких функциональных блоках машины:

  • силовые установки (очистка масла и воздуха, поступающего в цилиндры);
  • система подачи топлива (фильтрация бензина или солярки, поступающей из топливного бака);
  • всасывающий коллектор; крышка бака, через который заправляется гидравлическая система;
  • система предпускового подогрева.

В гидравлической системе устанавливается несколько фильтрующих элементов: всасывающий (перед насосом), линейный (монтируется на выходе устройства для охлаждения масла), напорный (устанавливается в системе управления гидравликой, перед капанным блоком). Задерживая механические и химические примеси, фильтры тем самым защищают механизмы от преждевременного износа, деформации поверхностей, образования трещин.